Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34234441Обновлено 13 октября
В избранные

Директор филиала, менеджер по работе с корпоративными клиентами

По договоренности
Жен., 43 года (8 ноября 1973), высшее образование
Евпатория , готова к переезду в Краснодар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Руководитель, топ-менеджер
Компания "АВЕДЭЛЬ" , Единая Сервисная Служба Крыма " АВЕДэль Сервис", Евпатория Республика Крым, полная занятость
http://www.avedelservice.ru
У нас внушительный ассортимент услуг и оборудования* Любые кондиционеры бытовые и промышленные, бойлеры, котлы, морозильные камеры и мн.др. Ремонт, чистка, монтаж, демонтаж, предмонтаж любого оборудования УСЛУГИ по пищевому технологическому
Основные задачи:
• Полное руководство Отделом по согласованию стоимости ремонта техники, относящейся к сервисной службе;
• Управление группой менеджеров по работе с клиентами, в подчинении до 30 человек;
• Оценка и адаптация персонала сервисной службы, формирование команды профессионалов;
• Организация работы сотрудников:
o распределение заказов по ремонту техники;
o контроль за качеством работы менеджеров;
o увеличение показателей эффективности и среднего чека сотрудников;
o решение спорных вопросов;
• Выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями (мастера по ремонту, логистическая служба, закупки)
Результаты:
• Опыт работы в части управления продажами и руководства сотрудниками;
• Сильные управленческие навыки;
• Самоорганизованность, дисциплинированность;
• Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
• Аналитический склад ума.
• Готовность нести ответственность за показатели своего отдела.
2 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2015
Заведующая аптечным пунктом
МБУ"САКСКАЯ ЦРА", г. Саки, Саки, частичная занятость
Фармацевтическая
(Частичная занятость)
Получение товара, учёт переданных лекарственных средств и изделий мед. назначения, составлять отчёт в установленном порядке о движении и остатках вверенных материальных ценностей. участвовать в инвентаризациях вверенных материальных ценностей. хранить лекарственные средства и изделия медназначения в соответствии с приказом.
9 лет и 6 месяцев
октябрь 2005 — март 2015
Художественный руководитель
Добрушинский дом культуры, СДобрушино Сакского района, полная занятость
Культура
Вести соответствующую документацию, писать сценарии, вести концертные программы, кружковую деятельность. подбор методического материала, занятия с вокалом, хореографией, театральным искусством, пластикой. контроль проведения занятий у преподавателей дк. оформление сцены, написание сценариев.
15 лет и 2 месяца
август 1992 — сентябрь 2007
Медицинская сестра
Родильный дом , гинекология, Херсон
Медицинская
Медсестра палаты новорожденных (научилась колоть в/в новорожденным и в головную вену, пупочную). медсестра гинекологическая. работала в гинекологии хирургического профиля. работала на время отпусков в смотровой, абортарии, манипуляционном кабинете, подготавливала к операции, послеоперационное ведение пациенток, перевязки.
Высшее образование
2012
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ,ИСКУССТВ И ТУРИЗМА
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Заочная форма обучения
РЕЖИССЁР ЭСТРАДЫ И МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ
2002
Херсонский государственный университет
Бакалавр
Психолого-природный
Заочная форма обучения
Логопедия, дефектология, олигофренопедагогика
Неполное высшее образование
1992
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
Дневная/Очная форма обучения
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Опыт работы в части управления продажами и руководства сотрудниками;
• Сильные управленческие навыки;
• Самоорганизованность, дисциплинированность;
• Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
• Аналитический склад ума;
• Коммуникабельность, самообразование.
Дополнительные сведения
Инвалидность 3-2 группа.
Могу работать дополнительно, либо сменить работу за достойную оплату. Предпочтение работе в банке, диспетчером, менеджером - удалённо в интернете. Знание ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами
25 000 Р
Специалист отдела маркетинга, Фабрика мебели "38 попугаев"
Ведущий менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами
Резюме № 34234441 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 11:52

Резюме

Директор филиала, менеджер по работе с корпоративными клиентами По договоренности
Дата рождения: 8 ноября 1973, 43 года. Гражданство Россия.
Евпатория, готова к переезду в Краснодар
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Руководитель, топ-менеджер
Компания "АВЕДЭЛЬ" , Единая Сервисная Служба Крыма " АВЕДэль Сервис", г. Евпатория Республика Крым, полная занятость.
Основные задачи:
• Полное руководство Отделом по согласованию стоимости ремонта техники, относящейся к сервисной службе;
• Управление группой менеджеров по работе с клиентами, в подчинении до 30 человек;
• Оценка и адаптация персонала сервисной службы, формирование команды профессионалов;
• Организация работы сотрудников:
o распределение заказов по ремонту техники;
o контроль за качеством работы менеджеров;
o увеличение показателей эффективности и среднего чека сотрудников;
o решение спорных вопросов;
• Выстраивание бизнес-процессов со смежными подразделениями (мастера по ремонту, логистическая служба, закупки)
Результаты:
• Опыт работы в части управления продажами и руководства сотрудниками;
• Сильные управленческие навыки;
• Самоорганизованность, дисциплинированность;
• Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
• Аналитический склад ума.
• Готовность нести ответственность за показатели своего отдела.
06.2013—08.2015   2 года 3 месяца
Заведующая аптечным пунктом
МБУ"САКСКАЯ ЦРА", г. Саки, г. Саки, частичная занятость.
(Частичная занятость)
Получение товара, учёт переданных лекарственных средств и изделий мед. назначения, составлять отчёт в установленном порядке о движении и остатках вверенных материальных ценностей. участвовать в инвентаризациях вверенных материальных ценностей. хранить лекарственные средства и изделия медназначения в соответствии с приказом.
10.2005—03.2015   9 лет 6 месяцев
Художественный руководитель
Добрушинский дом культуры, г. СДобрушино Сакского района, полная занятость.
Вести соответствующую документацию, писать сценарии, вести концертные программы, кружковую деятельность. подбор методического материала, занятия с вокалом, хореографией, театральным искусством, пластикой. контроль проведения занятий у преподавателей дк. оформление сцены, написание сценариев.
08.1992—09.2007   15 лет 2 месяца
Медицинская сестра
Родильный дом , гинекология, г. Херсон.
Медсестра палаты новорожденных (научилась колоть в/в новорожденным и в головную вену, пупочную). медсестра гинекологическая. работала в гинекологии хирургического профиля. работала на время отпусков в смотровой, абортарии, манипуляционном кабинете, подготавливала к операции, послеоперационное ведение пациенток, перевязки.
Высшее
2012
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ,ИСКУССТВ И ТУРИЗМА
Факультет: ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Заочная форма обучения
Специальность: РЕЖИССЁР ЭСТРАДЫ И МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ
Высшее (бакалавр)
2002
Херсонский государственный университет
Факультет: Психолого-природный
Заочная форма обучения
Специальность: Логопедия, дефектология, олигофренопедагогика
Неполное высшее
1992
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Факультет: СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Опыт работы в части управления продажами и руководства сотрудниками;
• Сильные управленческие навыки;
• Самоорганизованность, дисциплинированность;
• Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
• Аналитический склад ума;
• Коммуникабельность, самообразование.
Дополнительные сведения
Инвалидность 3-2 группа.
Могу работать дополнительно, либо сменить работу за достойную оплату. Предпочтение работе в банке, диспетчером, менеджером - удалённо в интернете. Знание ПК.