Поиск резюмеОператор call-центра на дому
36791443Обновлено 19 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Call Center
53 года (родилась 01 августа 1965), женщина, cостоит в браке, детей нет
Евпатория, готов к переездуМосква, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра на дому

25 000 , сменный график работы, на дому

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Администратор

    Учебно-кадровый Центр "Престиж", Евпатория

    Обязанности:

    Привлечение желающих обучаться различным профессиям, подбор и поиск преподавателей, формирование учебных групп, организация учебного процесса, контроль оплаты, табель рабочего времени, посещаемость студентов, полная бухгалтерия.
    • январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Старший оператор смены

    ООО "Директ Трейд" - Первый Немецкий Телемагазин "Shopping Live", Москва

    Обязанности:

    Поступила на должность оператор call-центра в Телемагазине "Shopping Live", обязанности: прием входящих звонков, грамотное и корректное оформление заказа в CRM, консультация по товару, подбор товара по запросу клиента, допродажи, информирование клиента о настоящих и будущих акциях, распродажах, сезонных скидках телемагазина. Через 2 месяца успешной работы переведена на должность старшего оператора смены, обязанности: общая координация работы операторов, дисциплина, соблюдение должностной инструкции операторами, проверка оформленных заказов, работа с рекламациями, прослушивание диалогов операторов на предмет выполнения оператором требований скрипта, ведение табеля рабочего времени, составление графика работы операторов, отчетность для руководителя call-центра, обучение операторов, разрешение экстренных, непредвиденных ситуаций. Опыт работы в CRM, навыки владения Excel, Word.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1983

    СГПТУ №31

    Специальность: Секретарь-делопроизводитель

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мегаответственность, пунктуальность, трудолюбие, стремление выполнять работу качественно и в полном объеме (стараться, чтобы стать лучшей), дружелюбие, желание быть нужной и полезной, владение техникой вести диалог в соответствии с правилами делового общения, идеальная дикция без акцента, отличный русский язык опытный специалист - оператор службы поддержки клиентов в большей степени, если продажник, то только качественные товары и услуги, которыми можно гордиться и которые можно преподнести красиво, достойно разрекламировать работа только удаленная, наиболее приемлемый график по 12 часов, 2/2, 3/3, не ранее, чем с 8:00 МСК, оплата только на карту Сбербанка РФ.

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти