Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36791443Обновлено 10 апреля
В избранные

Оператор call-центра на дому

25 000 Р, сменный график работы, удалённая работа
Жен., 52 года (1 августа 1965), среднее специальное образование
Евпатория , готова к переезду в Москву, Самару, Омск и еще 14 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Администратор
Учебно-кадровый Центр "Престиж", Евпатория, полная занятость
Привлечение желающих обучаться различным профессиям, подбор и поиск преподавателей, формирование учебных групп, организация учебного процесса, контроль оплаты, табель рабочего времени, посещаемость студентов, полная бухгалтерия.
3 года и 1 месяц
январь 2012 — январь 2015
Старший оператор смены
ООО "Директ Трейд" - Первый Немецкий Телемагазин "Shopping Live", Москва, полная занятость
Поступила на должность оператор call-центра в Телемагазине "Shopping Live", обязанности: прием входящих звонков, грамотное и корректное оформление заказа в CRM, консультация по товару, подбор товара по запросу клиента, допродажи, информирование клиента о настоящих и будущих акциях, распродажах, сезонных скидках телемагазина. Через 2 месяца успешной работы переведена на должность старшего оператора смены, обязанности: общая координация работы операторов, дисциплина, соблюдение должностной инструкции операторами, проверка оформленных заказов, работа с рекламациями, прослушивание диалогов операторов на предмет выполнения оператором требований скрипта, ведение табеля рабочего времени, составление графика работы операторов, отчетность для руководителя call-центра, обучение операторов, разрешение экстренных, непредвиденных ситуаций. Опыт работы в CRM, навыки владения Excel, Word.
Среднее специальное образование
1983
СГПТУ №31
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственна, исполнительна, высокий уровень самодисциплины, обладаю коммуникативными навыками и отличным знанием русского языка, умею грамотно вести диалог. Есть желание учиться, способна к обучению. Неконфликтна, стрессоустойчива.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, няня, сиделка
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Фит Кервс
Резюме № 36791443 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 12:14

Резюме

Оператор call-центра на дому 25 000
Удалённая работа, сменный график работы.
Дата рождения: 1 августа 1965, 52 года.
Евпатория, готова к переезду в Москву, Самару, Омск, Краснодар, Ростов-На-Дону, Волгоград, Ульяновск, Пермь, Уфу, Смоленск, Ижевск, Альметьевск, Сочи, Туапсе, Новокузнецк, Зеленоград, Парфеньево
09.2015—03.2016   7 месяцев
Администратор
Учебно-кадровый Центр "Престиж", г. Евпатория, полная занятость.
Привлечение желающих обучаться различным профессиям, подбор и поиск преподавателей, формирование учебных групп, организация учебного процесса, контроль оплаты, табель рабочего времени, посещаемость студентов, полная бухгалтерия.
01.2012—01.2015   3 года 1 месяц
Старший оператор смены
ООО "Директ Трейд" - Первый Немецкий Телемагазин "Shopping Live", г. Москва, полная занятость.
Поступила на должность оператор call-центра в Телемагазине "Shopping Live", обязанности: прием входящих звонков, грамотное и корректное оформление заказа в CRM, консультация по товару, подбор товара по запросу клиента, допродажи, информирование клиента о настоящих и будущих акциях, распродажах, сезонных скидках телемагазина. Через 2 месяца успешной работы переведена на должность старшего оператора смены, обязанности: общая координация работы операторов, дисциплина, соблюдение должностной инструкции операторами, проверка оформленных заказов, работа с рекламациями, прослушивание диалогов операторов на предмет выполнения оператором требований скрипта, ведение табеля рабочего времени, составление графика работы операторов, отчетность для руководителя call-центра, обучение операторов, разрешение экстренных, непредвиденных ситуаций. Опыт работы в CRM, навыки владения Excel, Word.
Среднее специальное
1983
СГПТУ №31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственна, исполнительна, высокий уровень самодисциплины, обладаю коммуникативными навыками и отличным знанием русского языка, умею грамотно вести диалог. Есть желание учиться, способна к обучению. Неконфликтна, стрессоустойчива.