Обязанности:
- регулярное осуществление коммуникации с клиентами;
- обеспечение долгосрочного сотрудничества с клиентами, находящимися на абонентском обслуживании;
- выполнение установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы;
- подготовка, подписание, переоформление договором с клиентами;
реализация регламентированной работы по оценке кредитоспособности, проверка платежеспособности клиентов;
- проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплаты;
- консультация клиентов по составлению оптимального заказа, исходя из их потребностей и целей;
- личный прием заказов клиентов, передача смежных здач обслуживания в соответствующие подразделения организации;
- ведение учетной базы взаимодействия с клиентами (взаиморасчеты, ход исполнения заказов);
- анализ потребительского рынка, систематизация информации;
- работа с претензиями;
- мониторинг конкурентов;
- выставление счетов клиентам согласно условиям договора, получение дебиторской задолженности контрагентов;
- контроль работы офиса, принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины;
- ежемесячное предоставление отчетности по установленной форме непосредственно руководителю.