Евпатория
Ваш город Евпатория?
Резюме № 39705140
Обновлено 30 марта 2018
Превью фото соискателя
Помощник менеджера по закупкамБыла больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 10 января 1975)
Севастопольне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Бухгалтерский центр "КОНСАЛТ", Севастополь
    Консалтинг

    Обязанности:

    - регулярное осуществление коммуникации с клиентами; - обеспечение долгосрочного сотрудничества с клиентами, находящимися на абонентском обслуживании; - выполнение установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы; - подготовка, подписание, переоформление договором с клиентами; реализация регламентированной работы по оценке кредитоспособности, проверка платежеспособности клиентов; - проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплаты; - консультация клиентов по составлению оптимального заказа, исходя из их потребностей и целей; - личный прием заказов клиентов, передача смежных здач обслуживания в соответствующие подразделения организации; - ведение учетной базы взаимодействия с клиентами (взаиморасчеты, ход исполнения заказов); - анализ потребительского рынка, систематизация информации; - работа с претензиями; - мониторинг конкурентов; - выставление счетов клиентам согласно условиям договора, получение дебиторской задолженности контрагентов; - контроль работы офиса, принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины; - ежемесячное предоставление отчетности по установленной форме непосредственно руководителю.
    • Июнь 2007 – июнь 2015
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином, товаровед

    ГК "Фокстрот", Киев
    Оптовая и розничная торговля электроникой и бытовой техникой

    Обязанности:

    - эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; - составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам, предоставление еженедельных отчетов; - проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; - обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; - работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Internet, офисной техники. Опыт работы с 1С около 10-ти лет. Знание программ: 1С: Предприятие 8, 7.7 (опыт работы более 7 лет), 1С: Бухгалтерия 3.0 1С:УНФ 1.6 (Управление нашей фирмой) 1С:ИТС (Инженерно-технологическое сопровождение программ 1С) Outlook, Битрикс 24 Microsoft Office (Word. Excel) Power Point.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 24 января 2020Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Частный предпринимательЯнварь 2003 – март 2019
Обновлено 17 августа 2016Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по закупкам 1 категорииМай 2015 – работает сейчас
Работа в Евпатории / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по закупкам