Обязанности:
• Контроль работы отделов
• Оптимизация бизнес процессов внутри отделов
• Контроль выполнения целей по обороту и марже по товарным группам
• Формирование запросов на проведение маркетинговых исследований
• Участие в подготовке, проведении и анализе эффективности мероприятий и акций по продвижению товаров компании
• Контроль исполнения и анализ эффективности маркетингового и рекламного планов;
• Контроль расходования маркетингового бюджета;
• Контроль выполнения договоренностей с партнерами и внутри компании;
• Формирование списка потенциальных партнеров в области исследований, брендинга, BTLкоммуникаций и участие в проведении переговоров с маркетинговыми агентствами
• Контроль за исполнением задач, поставленных Вице-президентом
• Подготовка необходимых отчетов для Вице-президента, как внутренних (по основным KPI), так и внешних (напр. GFK)
• Подготовка презентаций для Вице-президента
• Перевод документации и переговоров
• Ведение протокола встреч
• Выполнение личных поручений руководителя