Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, директор по продажам
42188500Обновлено 10 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 19 октября 1982), мужчина
Евпатория
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    R-G-M Call центр, Москва
    Компания по привлечению клиентов на рынки финансовых услуг (покупка- продажа криптовалюты, финансовых и сырьевых инструментов), работа с холодными базами

    Обязанности:

    Обязанности: - Управление отделом продаж - Создание и выполнение планов отдела продаж - Выполнения плана по рентабельности предприятия - Оптимизация расходов предприятия (телефония, подбор персонала, текучесть персонала) - Подбор персонала - Создание новых продуктов - Определение ценовой политики - Работа с обратной связью и отзывами Результаты: - Создание отдела продаж с 0 - Подбор персонала, подготовка системы мотивации и ЗП - Обучение персонала - Подготовка вспомогательных специалистов - Вывод бизнеса на рентабельность 42% - Создание системы отчетности компании - Создание и внедрение новых направлений компании - Организация, поиск и обработка баз данных для работы компании
    • февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора/ Руководитель отдела продаж

    Бизнес Школа Алекса Яновского
    Самая крупная on-line Бизнес школа в странах СНГ для русскоговорящей аудитории в интернете. Годовой оборот свыше 3,7 млн $ рентабельность 63 %

    Обязанности:

    Обязанности: - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий по расширению бизнеса - Создание и развитие работы отдела продаж - Разработка и внедрение KPI отдела продаж - Создание и развитие работы партнерской программы - Запуск и развитие альтернативных каналов привлечения клиентов - Стратегическое планирование развитие компании Результаты: Создание call центра Внедрение ip телефонии Сокращение затрат на связь на 24 % Создание в внедрение KPI для отдела продаж Внедрение системы контроля и мотивации Увеличение трафика потенциальных покупателей на 274% В совокупности с внедрением KPI для отдела продаж прирост дохода составил 63 % Сокращение операционных издержек 41 % Запуск партнерской программы + 16% к общим продажам компании Настройка работы Соц. сетей и канала YouTube, существенно повысило узнаваемость тренера и как следствие доп. прирост продаж 23% Создание и внедрение структуры управления компании Создание системы документооборота и взаимодействия в компании Повышение управляемости компании, переход с ручного режима на автоматический
    • февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    Торговая сеть «Велика Кишеня»
    Сеть продуктовых магазинов 3-я по величине в Украине

    Обязанности:

    Обязанности: - Запуск нового формата магазинов ВК-Экспресс (160-400 м2) - Разработка формата сети (формат обслуживания, ценовая политика, корпоративный стиль, внешний и внутренний вид объектов, целевая аудитория, ассортиментная политика) - Разработка орг. структуры предприятия - Защита фин. модели сети - Разработка ассортиментной матрицы - Вывод объекта на плановые показатели - Обучение Управленцев (проведение тренингов) - Аналитика продаж и работа с ассортиментом - Работа с общественными и проверяющими организациями - Создание позитивного образа сети (организация прод. комитетов в районах дислокации торговой сети, организация обратной связи от покупателей) Результаты: EBITDA- 10,17 % ФОТ – 4,86 % Списание 0,6 % Создание и внедрение методики управления процессами (Устранение паразитных процессов, задвоенных работ, в результате высвобождение 36 % общего времени работы в часах) Создание и внедрение методики управления персоналом на базе методики управления процессами (Сокращение ФОТ на 26%, Увеличение ЗП персонала на 15 %, сокращение текучести персонала на 60 %) Внедрение принципа поливалентности персонала (сокращение простоя персонала, увеличение эффективности работы) В совокупности всех введений на 93 % стали покрывать нехватку управленческих кадров с внутреннего трудового резерва, что сократило затраты на поиск, подбор и адаптацию персонала на 38 % Создание системы сбалансированного ассортимента (анализ гаммы ассортимента конкурентов, определение потребностей, которые готовы удовлетворять, создание дерева товаров и ассортиментной матрицы), что привело к сокращению складского пространства на 40% и увеличило оборачиваемость магазина с 37 дней до 18.
    • октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель сети

    OОО “ЛК-Транс”
    Сеть продуктовых магазинов ЛотОк (Start UP, 12- открытых и 5-ть на стадии запуска) магазины площадью 100- 350 м2. Формат – магазин у дома. г. Киев

    Обязанности:

    Обязанности: - Разработка формата сети (формат обслуживания, ценовая политика, площадь объектов, корпоративные цвета, внешний и внутренний вид объектов) - Разработка структуры предприятия - Поиск объектов под магазины - Расчет привлекательности объектов для инвестора - Защита фин. модели по объектам - Поиск персонала с 0 в ЦО и магазины - Постановка тех. задания для разработки ПО - Разработка ассортиментной матрицы - Создание базы поставщиков и проведение переговоров - Создание операционных процессов предприятия - Проведение тендеров по закупке оборудования - Разработка планограмм - Подготовка и внедрение маркетинговых мероприятий по запуску объектов - Вывод объекта на плановые показатели - Обучение персонала (проведение тренингов) - Аналитика продаж и работа с ассортиментом - Создание стандартов компании (документооборот, работы магазинов (формат обслуживания, формат работы с покупателем, должностные обязанности)) - Разработка системы мотивации - Обучение руководителя проекта Результаты: EBITDA- 7,31 % ФОТ –6,07 % Списание 0,7 % Открытие 12 торговых точек, на момент ухода подготовленных к запуску 5 торговых точек Обучение Генерального директора на данный проект
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления (магазины при АЗС)

    СП ООО “Кершер“ ТНК -Украина
    Сеть магазинов на АЗК ТНК-ВР (164-магазинов при заправках, покрытие вся Украина)

    Обязанности:

    Обязанности: - Разработка стратегии развития магазинов, поиск новых поставщиков и оптимизация работы с существующими - Оптимизация работы товарных категорий, разработка ассортимента - Управление продажами и закупками товаров - Проведение договорной кампании и получение максимальных условий - Увеличение маржинального дохода (снижение закупочной цены, привлечение дополнительных средств от поставщиков) - Увеличение товарного оборота - Управление товарным запасом - Управление категориями в соответствии со стандартами мерчендайзинга (контроль за выкладкой продукции, утверждение планограмм) - Интеграция приобретенной сети АЗК (компании “Формула ритейл”-120 АЗК) в структуру ТНК-ВР - Бюджетирование и контроль затрат, расчет и контроль по выполнению планов продаж - Формирование маркетингового бюджета - Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий Компании, анализ результатов; - Мониторинг и анализ целевых сегментов рынка - Формирование и утверждение ценовой политики - Проведение тендеров Результат: Провел интеграцию 120 АЗК/АЗС с приемом товара находящегося на момент покупки в сети “Формула ритейл”, сократил стоимость покупки на 10,5 % от заявленной первоначальной стоимости компании путем ревизий и планового приема на баланс ТНК-BP активов покупаемой компании. Увеличение товарооборот на существующих 44 - АЗК/АЗС ТНК-BP на 32 %

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2006

    Информационные Управляющие Системы и технологии в Экономике

    Факультет: Финансовый Менеджмент
    Специальность: Финансы
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005
    Факультет: Экономической Информатики
    Специальность: Информационные Управляющие Системы и технологии в Экономике

Похожие резюме

Обновлено 3 сентября
Евпатория, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 апреля
Евпатория
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет
сентябрь 2015 – работает сейчас (3 года и 2 месяца)
Руководитель отдела продажR-G-M Call центр
Обновлено 12 июня 2016
Евпатория
50 000 39 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 14 марта 2016
Евпатория
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 мая 2014
Евпатория
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев