Поиск резюмеВедущий специалист
29412218Обновлено 21 декабря 2018Был(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажа банковских продуктов
32 года (родился 17 ноября 1986), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Евпатория, готов к переездуСевастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

30 000

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    РНКБ банк (ПАО), Евпатория
    Финансовый сектор - Банк

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов посредством телефонных звонков, BTL акций, встреч и презентаций. Продажа банковских продуктов и продажа продуктов компаний-партнёров банка: кредиты, кредитные карты, депозиты, банковские карты, финансовая защита, инвестиционные продукты, расчётно кассовое обслуживание юридических лиц, ДБО (в том числе помощь в установке и настройке). Заключение договоров, ведение первичной документации, оформление кассовых ордеров, платёжных документов, бухгалтерских проводок. Приём и передача заявлений, пакета документов на оформление/переоформление пластиковых карт, формирование и ведение досье клиентов. Оформление, выдача и активация банковских карт клиентам. Поддержание порядка в офисе банка. Решение конфликтных ситуаций. Открытие/закрытие и ведение счетов физических лиц: приём пакета документов, его проверка, заведение в базу данных, обновление информации, проверки по сайтам. Ведение и передача на централизованное хранение бухгалтерской документации дополнительного офиса, составление личных досье физических лиц. Обучение новых сотрудников. Выполнение обязанностей контролирующего работника: контроль за балансом счетов, открытие/закрытие кассы, пересчёт ценностей, ведение журналов, инвентаризации, приём-передача ценностей (согласно актов приёма-передачи), их учёт на внебалансе.
    • июнь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий операционист

    Таврический филиал ПАО "Банк "ВВБ", Евпатория
    Финансовый сектор - Банк

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов посредством телефонных звонков, встреч. Продажа банковских продуктов и продажа продуктов компаний-партнёров банка: кредиты, депозиты, банковские карты, денежные переводы, финансовая защита, инвестиционные продукты, расчётно кассовое обслуживание юридических лиц, банк-клиент (в том числе помощь в установке и настройке). Заключение договоров, ведение первичной документации, оформление кассовых ордеров, платёжных документов, бухгалтерских проводок. Приём и передача заявлений, пакета документов на оформление/переоформление пластиковых карт. Выдача и активация готовых пластиковых карт клиентам. Поддержание порядка в офисе банка. Решение конфликтных ситуаций. Проведение промо-акций. Открытие/закрытие и ведение счетов физических и юридических лиц: приём пакета документов, его проверка, заведение в базу данных, обновление информации, проверки по сайтам. Ведение и сшив бухгалтерской документации дополнительного офиса, составление личных досье физических и юридических лиц. Обучение новых сотрудников. Исполнение обязанностей контролирующего работника. Открытие/закрытие кассы: пересчёт ценностей, ведение журнала, инвентаризации, приём-передача ценностей (согласно актов приёма-передачи), их учёт на внебалансе. Исполнение обязанностей управляющего дополнительного офиса во время его отсутствия: в т.ч. в связи с переводом, ежегодным отпуском, по болезни, увольнении. Участие во внедрение нового программного обеспечения в Банке, тестирование, поиск и сообщение об ошибках.

    Достижения:

    Открытие и активное участие в развитии нового отделения, исполнение обязанностей управляющего отделением, выполнение плановых показателей и поставленных задач
    • май 2015 – июнь 2015
    • 2 месяца

    Операционист

    Таврический филиал ПАО "Банк "ВВБ"
    Финансовый сектор - Банк

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов посредством телефонных звонков, встреч. Продажа банковских продуктов и продажа продуктов компаний-партнёров банка: кредиты, депозиты, банковские карты, денежные переводы, финансовая защита, инвестиционные продукты, расчётно кассовое обслуживание юридических лиц, банк-клиент (в том числе помощь в установке и настройке). Заключение договоров, ведение первичной документации, оформление кассовых ордеров, платёжных документов, бухгалтерских проводок. Приём и передача заявлений, пакета документов на оформление/переоформление пластиковых карт. Выдача и активация готовых пластиковых карт клиентам. Поддержание порядка в офисе банка. Решение конфликтных ситуаций. Проведение промо-акций. Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц: приём пакета документов, его проверка, заведение в базу данных, обновление информации, проверки по сайтам. Ведение и сшив бухгалтерской документации дополнительного офиса, составление личных досье физических и юридических лиц.

    Достижения:

    Выполнение плановых показателей и поставленных задач, участие в тестирование и внедрении нового ПО
    • февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    DNS, Евпатория
    Продажа электроники, цифровой и бытовой техники, товаров для дома

    Обязанности:

    Консультирование покупателей. Выставление счетов на оплату организациям (юридическим лицам). Продажа бытовой техники и электроники, сопутствующих товаров к ним. Продажа и оказание услуг по настройке смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, моноблоков. Настройка Smart-TV. Проверка и тестирование компьютеров и электроники. Установка ПО. Сборка системных блоков. Поддержание порядка на рабочем месте, выставление товара согласно правилам мерчендайзинга.

    Достижения:

    Участие в открытии нового магазина с нуля в г. Евпатория
    • октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по РКО физических и юридических лиц

    Raiffeisenbank, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание текущих и депозитных счетов, банковских карт и кредитов клиентов - физических лиц, осуществление денежных переводов (рубли, валюта), конвертаций. Прием жалоб от клиентов, их ведение. Обслуживание счетов клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Прием платежных поручений. Выдача чековых книжек. Обслуживание клиентов - физических лиц по пенсионным и инвестиционным продуктам. Осуществление кассовых и валютно-обменных операций с использованием электронного кассира - рециркулятора. Обучение новых сотрудников. Ведение ежедневной и кассовой отчетности. Подготовка и составление бухгалтерских и кассовых сшивов. Сбор и сдача инкассации денежных средств. Консультирование клиентов по банковским продуктам и их продажа. Осуществление действий для обеспечения порядка хранения ценностей в дополнительном офисе. Осуществление допуска уполномоченных лиц в помещения зон безопасности. Осуществление контроля за порядком выноса (вывоза) товарно-материальных ценностей из дополнительного офиса. Решение вопросов/задач других сотрудников дополнительного офиса в случае их отсутствия на рабочем месте. Своевременная передача документов клиентов в целях их сканирования и сохранения в базе данных клиентских документов. Повышение квалификации посредством прохождения назначаемых тестов/тренингов/тестирования. Выполнение иных поручений руководителя дополнительного офиса.
    • ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант

    АБ ПУШКИНО (ОАО)

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов посредством телефонных звонков, встреч, продажа банковских продуктов и продажа продуктов компаний-партнёров банка: кредиты, депозиты, денежные переводы, финансовая защита, НПФ. Заключение договоров, ведение первичной документации, консультирование клиентов. Приём и передача заявлений на оформление/переоформление пластиковых карт. Выдача и активация готовых пластиковых карт клиентам. Поддержание порядка в офисе банка. Решение конфликтных ситуаций. Проведение промо-акций. Участие в открытие нового офиса банка: помощь в налаживании банковских систем, работы банка в целом.
    • август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Управляющий салона

    МегаФон Ритейл, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы салона связи "МегаФон". Учёт ТМЦ, проведение и сдача инкассации, ведение отчётности. Приём товара, списание брака, контроль наличия всех имеющихся позиций на витрине. Ежедневная проверка актуальности ценников. Контроль за поддержанием порядка в салоне и соблюдения сотрудниками своих должностных обязанностей и инструкций. Обучение новых сотрудников.
    • июль 2010 – август 2010
    • 2 месяца

    Старший продавец-консультант

    МегаФон Ритейл, Москва

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание абонентов оператора "МегаФон": подключение, восстановление/замена Sim-карт подбор оптимальных тарифов, смена тарифов, подключение/отключение услуг, продажа и настройка мобильных устройств и аксессуаров. Работа с кассой. Обучение новых сотрудников. Исполнение обязанностей Управляющего салона в его отсутствие. Участие в открытие новых салонов связи. Командировки с целью: открытия новых салонов, привлечения новых клиентов, обучения новых сотрудников.
    • декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    МегаФон Ритейл, Москва

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание абонентов оператора "МегаФон": подключение, восстановление/замена Sim-карт, подбор оптимальных тарифов, смена тарифов, подключение/отключение услуг, продажа и настройка мобильных устройств и аксессуаров. Поддержание порядка в салоне. Участие в открытие новых салонов связи. Командировки с целью: открытия новых салонов, привлечения новых клиентов, обучения новых сотрудников.
    • июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Специалист

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров с клиентами, продажи банковских продуктов: кредитные карты с их последующей активацией посредством ПО, депозиты, кредиты наличными. Заполнение и подготовка пакетов документов для заключения договоров. Продажа продуктов компании-партнёра: финансовая защита. Ведение статистики, ведение учёта базы данных клиентов: ввод новых, правка, изменения.
    • март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Специалист группы телемаркетинг

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров с клиентами, продажи банковских продуктов: кредитные карты с их последующей активацией посредством ПО. Продажа продуктов компании-партнёра: финансовая защита. Ведение статистики, ведение учёта базы данных клиентов: ввод новых, правка, изменения.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Московский институт банковского дела

    Факультет: Финансы и Кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с ПО: 1С-Предприятие: Розница, MS Excel, MS Office, MS Outlook, QBis, RS, M_bank, LanDocs. Коммуникабельность, Обучение новых сотрудников, Работа с электронным кассиром-рециркулятором, Составление и ведение документарной отчетности, Консультирование, Прямые продажи, Валютные платежи, ведение операционного дня банка, составление кассовых документов, ведение телефонных переговоров, проведение кассовые операций, работа с базами данных, работа с большим объемом информации, составление и оформление кредитных договоров, работа с жалобами клиентов, поиск и привлечение клиентов, привлечение денежных средств, клиентоориентированность, документальное сопровождение, Телемаркетинг, работа с возражениями

Дополнительные сведения:

Ответственность, способность принимать решения самостоятельно, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение добиваться положительных результатов в работе, быстрая обучаемость новым процессам в работе, пунктуальность, аккуратность, обучение новых сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический